"Золотая плитка" из Южной Кореи
"Золотая плитка" из Южной Кореи
В 1989 году южно-корейская корпорация "Hanwha Chemical Corporation" явила миру новый материал, амбициозно названный "Gold Tile" - "Золотая плитка". Это многослойная плита представляет собой уникальное соединение измельченного природного камня и полимера.
В чем же уникальность данного материала?
- Баланс представляет собой тонкий слой PVC (поливинилхлорида, похожий на тот, который используется в износостойких коммерческих линолеумах). Это позволяет приклеивать плитку на практически любое гладкое основание. На пол, на стены (бетон, цемент, фанера, ДСП), да и вообще на любые поверхности и др.). Для приклеивания плитки используется однокомпонентный полиуретановый клей.
Об этом клее стоит сказать особо. Полиуретановые адгезивы и лаки на сегодняшний день считаются самыми перспективными. Прежде всего из-за своих физических и химических свойств: без запаха, быстро сохнущие, экологически чистые, высокой прочности и эластичности, стойки к физическим нагрузкам и истиранию. Корпорация "HANWHA" рекомендует применять полиуретановый клей для своей "Золотой плитки", причем этот клей корпорация продает в несколько раз дешевле, чем его продают другие фирмы. Но предупреждаем, что купить полиуретановый клей отдельно вы не сможете - такова политика корпорации: только вместе с плиткой!
- Основа состоит из измельченного природного камня связанного с природными смолами. Надо сказать, что измельченный камень проходит специальную сортировку с помощью сепараторов для получения зерен определенной формы: удлиненной, круглой и треугольной. Для чего и как используется форма каменной крошки остается секретом корпорации. Но этот слой и составляет гордость корейцев - он является полностью натуральным, экологически чистым (весь камень перед измельчением проходит контроль на радиацию, примеси и др.), длительно сохраняет тепло.
- Центральный слой состоит из особого фибергласа. Рецепт этого стекловолокна тоже уникален и защищен засекреченными патентами.
- Слой с рисунком является уникальной находкой. Текстуры натурального камня, дерева, яркие авангардные и традиционные узоры напечатаны во Франции с высочайшим качеством на специальной пленке и дают невообразимые возможности для дизайнеров и потребителей создавать полы или стены в квартирах, домах, общественных зданиях, офисах, кафе, ресторанах. Сочетание различных видов дизайна, легкость создания сложнейших рисунков (плитка легко режется) и композиций позволяет создать пол или стены, которые невозможно изготовить из других материалов.
Причем только "Золотая плитка" имитирует не только рисунок, но и текстуру поверхности природных материалов. У "дерева" на ощупь чувствуются сучки и прожилки, у "гранита" - объемность спекшихся минералов, у "ковролина" - ворс. В общем, впервые мы увидели такую дотошную визуальную и тактильную имитацию.
- Прозрачный слой - обеспечивает абсолютную защиту поверхности. Корпорация выпускает три вида плитки "Gold Tile" - плитка с одним защитным слоем, "Noble Tile" - плитка с 2 защитными слоями и "Noble Tile Wood" - также с 2 защитными слоями. Последние два вида предлагаются к применению в общественных зданиях, офисах, кафе и ресторанах, то есть там, где большая проходимость людей. Гарантия корпорации на истираемость плиток составляет 10,000,000 шагов. Мы прикинули, что для достижения такого порога придется ходить по квартире всей семьей 24 часа в сутки в течение 10 лет.
- Уф-защитный слой для защиты от ультрафиолетового (проще солнечного) излучения. То есть говоря простыми словами, этот слой защищает рисунок или текстуру плитки от выгорания и потери цвета.
Исходя из вышеописанной конструкции, мы выделили 4 уникальных свойства, которые ставят напольную плитку "Gold Tile", "Noble Tile" и "Noble Tile Wood" вне конкуренции со внешне похожими материалами:
- Долговечность. Уникальный многослойный состав, разработанный учеными в научно-исследовательском центре HANWHA Chemical Corporation обеспечивает напольной плитке "Gold Tile" и" Noble Tile" сверхдолгий срок службы. Специальный слой (UV Coating) обеспечивает легкий уход и чистку поверхности. Этот слой также предохраняет рисунок плитки от обесцвечивания, а поверхность - от истирания и царапин.
- Экологичность. Это подтверждено результатами испытаний Центра госсанэпиднадзора в г. Москве. Из 32 допустимых вредных химических веществ - 28 не обнаружены, а в остальных 4-х - показатели меньше допустимой нормы в среднем в 100 раз!
- Эстетичность. Плитка HANWHA в совершенстве имитируют самые редкие и дорогие виды мрамора, гранита, дерева. Разнообразие цветов и оттенков (94 вида), предлагаемых корпорацией ставит перед потребителем только одну проблему - проблему выбора.
Напольная плитка легко режется, что позволяет создавать на полу любой орнамент, а широкий выбор цветов и оттенков дает возможность найти оптимальное эстетическое решение при разработке дизайна интерьера.
- Универсальность. Плитка "Gold Tile" и "Noble Tile" устойчива к огню и бытовым химикатам, обладает отличными звукоизолирующими характеристиками, не скользит, антистатична, легко чистится и не требует значительного ухода. Все эти качества позволяют использовать напольную плитку производства HANWHA Chemical Corporation с одинаковым успехом в любых типах помещений.
Плитка "Gold Tile" и "Noble Tile" имеет размеры 45х45 см и толщину 3 мм. В упаковке находится 16 плиток.
Плитка "Noble Tile Wood", имитирующая штучный паркет, имеет размеры 10х90 см, в упаковке находится 36 планок (каждая с уникальным рисунком текстуры дерева), что позволяет получить безупречную имитацию хорошего паркета.
Что касается стоимости, - розничные цены на этот материал в Москве установлены от 16 до 20 долларов за квадратный метр, при этом плитки "Noble Tile" и "Noble Tile Wood" окажутся чуть дороже, как более прочные.
По своим характеристикам и качествам "Золотая плитка" из Южной Кореи является абсолютно новым, уникальным материалом для покрытия стен и пола. Следует добавить, что представлен этот материал на российский рынок впервые только в марте на выставке "Мосбилд-99". В то же время "Gold Tile" является рекордсменом по популярности среди жителей Южной Кореи и соседнего Китая. По словам г-на Ли, заводы корпорации работают в три смены, для того чтобы удовлетворить спрос китайцев.
На европейский рынок корпорация начала поглядывать только в прошлом году, - не хватало мощностей. Однако теперь и наш потребитель сможет испытать "Золотую плитку" у себя на полу и стенах - на склады в Москве завезли полный ассортимент.
|
|
|